Мне кажется, из моих танцующих подруг танцевальный дневник вела только я. Из не самых близких знакомых ― да, были еще такие въедливые, но в любом случае дневник точно не был у нас популярным.
Знаю, что кто-то делал записи по совету тренера. Еще помню, что в одной танцевальной школе корпоративный «Дневник танцора» руководитель заказывала для всех учеников, прям специально издавала в типографии. Там были странички с мотивацией и красивыми цитатами о танцах. Я думаю, там наверняка могла быть страничка с идеями для подарков всем друзьям-танцорам, озаглавленная какой-нибудь фразой из подобного списка:
|
|
Для меня же это всегда была будничная необходимость: без записи я упускала что-то из ценнейшей информации по технике.
Всякие остальные мудрости вроде установок на успешный успех, «благодарностей тренировке» или фиксации моих достижений прошли сильно мимо меня, не заглянув в мои дневники ни разу.
Я тупо записывала все технические детали. Максимально тщательно ― длинно, подробно, со всеми нюансами, которые запомнила с урока и на которых хватало сил после тренировки. Теми словами, которые говорил тренер, и теми акцентами, которые отложились у меня.
Это выглядело, как изложение: много-много текста и кое-где заголовочки.
Все схемы и вариации я обязательно записывала с подробным счетом.
Со временем то, что относится к базе, я стала обводить рамочками.
А когда тренеры стали меняться, я добавляла их имена перед записями ― иначе через какое-то время могла не вспомнить, кто что давал мне. А мне хотелось помнить.
Перечитывала ли я эти танцевальные дневники?
Редко.
Был ли тогда в них смысл?
Для меня ― однозначно да.
Я замечала каждый раз: стоило мне не записать подробности техники сразу после тренировки, как часть забывается. Ну, на следующий день еще можно отразить тренировку более-менее полно, но два-три дня ― и часть информации уходит безвозвратно.
Сообщения не найдены
Написать отзыв